Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122

 

ДИРЕКТОР

МБОУ Коспашской ООШ

Дюжина Татьяна Николаевна


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ШКОЛА СЕГОДНЯ 


"Школа — это мастерская,

где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках,

если не хочешь выпустить из рук будущее"

© Анри Барбюс 


История школы неотделима от истории Коспашских поселков города Кизела Пермского края. 

В школе сохраняются  традиции: кросс-поход, встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Здравствуй школа!» (праздник  посвященный Дню знаний), эстафета памяти А. Машковцева, Международный женский день, День защитника Отечества, новогодние мероприятия, осенние праздники и другие.  

К школе Северного Коспашского сельского поселения в 2019 году в ходе реорганизации были присоединены два структурных подразделения: Центрального Коспашского и Южного Коспашского сельских поселений.

Коллектив выстраивает образовательный процесс с учетом интеллектуальных и личностных особенностей обучающихся, владеющий современными педагогическими технологиями. Коллектив наших школ старается создать такую воспитательную среду, где, прежде всего вырабатываются гуманные традиционные отношения между членами коллектива: дисциплина, соблюдение этикета, товарищество, забота и внимание к младшим, уважение к старшим.

Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, поэтому весь воспитательный процесс направлен на создание воспитательной среды, воспитывающей деятельности школьника, а также корректировку индивидуального развития каждого учащегося.

На первое сентября 2023 года в школе зарегистрировано 76 учащихся, из которых 7 выпускников основной школы и 8 выпускников начальной школы, а также 26 воспитанников детских разновозрастных групп. Состав учащихся и воспитанников разнообразен по социальной принадлежности, интеллектуальному, физическому и эмоциональному развитию.

Реализуются программы: дошкольного, начального общего и основного общего образования.

Для организации занятий по интересам созданы и работают детские объединения: Совет старшеклассников; "Детско-юношеский пожарник"; "Умники и умницы".

Спортивно - оздоровительное направление дополнительного образования представлено такими видами спорта, как волейбол, баскетбол и футбол.

Ежегодно школа занимает призовые места в спортивных соревнованиях района, дети выезжают на всевозможные олимпиады, занимая и там призовые места.

В 2020 году школа прошла  аккредитационую экспертизу и получила разрешение на проведение образовательной деятельности. В апреле 2019 году школа получила лицензию на осуществление образовательной деятельности

Большинство выпускников продолжают обучение в учреждениях среднего профессионального образования. 

Школа осталась единственным маленьким островком в поселках, где ещё в системе совершается воспитание школьника.

Человек, выйдя из стен школы должен помимо знаний по предметам иметь основы правовых, этических знаний. И в это трудное время уметь не потеряться в реальном мире, приобрести навыки общения с ней, формировать организаторские способности, найти свое место в условиях рынка, новой экономики, познакомиться с азбукой бизнеса, уметь организовать свою семью, воспитывать своих детей. С учетом анализа образовательной ситуации в школе, особенностей социума, желаний учащихся и их родителей, педагогического коллектива и, конечно, сегодняшней жизни, сформирована цель школы.

Демократические изменения в обществе и в современной школе требуют новых педагогических подходов, новых технологий к проблемам воспитания подрастающего поколения.

Мы работаем в рамках своей школы, для своих детей, родителей, совершенствуем свою деятельность, стремимся к познанию, к реализации своих целей.

На воспитательных мероприятиях приоритетной является практическая деятельность: игра, инсценирование, экскурсии, встречи с интересными людьми, анализ поведения учащихся в школе.

Вся работа школы  является и профилактикой, предупреждением беспризорности, безнадзорности, правонарушений, личности ведущей здоровый образ жизни. В своей работе используем не только положительный опыт, лучшие традиции прошлых лет в области воспитания, но и опыт современных исследователей образовательных проблем: Л.И. Третьякова, Н.Е. Щурковой, материалы журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьников», «Заместитель директора школы по воспитательной работе».

Сегодня школа призвана способствовать:

1. Созданию благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности в условиях современной школы.

2. Адаптация к социальным изменениям, формирование устойчивых методов и установок активно влиять на условия достижения, как личного успеха, так и общественного прогресса.


 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

    

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 



  ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ